28.05.2015

Команда корабля

Монолог мастера парусов.

Я мастер на все руки и нужен я всегда.
В моем распоряжении на судне паруса.
Я шью, чиню, таскаю – мозоли на ладонях.
Работников ругаю, когда халтуру гонят.
Ведь парус – это парус. И любит он уход,
Чтобы служил команде не только один год,
Чтоб не подвел при шторме,  и не порвался в раз.
За парусами нужен, поверьте, глаз да глаз.

Монолог кока.

Я мечтал о морях, о штормах и штурвале,
О канатах, снарядах и парусах,
Чтоб заметки писать в судовом бортжурнале,
И чтоб солью морской я навеки пропах.

Соль присутствует в жизни моей, но иная,
Та, чем мясо солю, заправляю супы.
Парусов не снимаю и палуб не драю,
И не вижу, как в море резвятся киты.

Зато знаю, как громко скворчат сковородки,
Как кастрюли бранятся, и каши пыхтят.
И пускай не бывал я на веслах на лодке,
Все равно я полезнее многих ребят.

Я умею разделывать туши мясные
И готовить из морепродуктов супы,
Хлеб легко испеку – руки то золотые.
Не оставлю я вас без питья и еды.

Раньше всех я встаю, ведь работы навалом:
Надо камбуз помыть и воды наносить
Завтра будем в порту: юнгу взять не мешало б,
Много надо чего будет там прикупить.

Эй, дзинь-дзинь, ужин подан, садитесь, пираты,
Нынче балую вас – ведь в достатке еда.
А все дело в испанском фрегате богатом,
Что ограбили и потопили вчера.

(с) Никойя
Никнейм Никойя зарегистрирован!