28.05.2015

Команда корабля - 2

И снова сплю, и снова снится сон,
Как я на корабле под парусами
Спешу к своей любви, к своей Ассоль -
К девчонке с золотыми волосами.

Но что это такое? Бог ты мой!
Веселый Роджер скалится щербато.
Не жди меня, любимая Ассоль,
Опять меня преследуют пираты.

- Сдавай-ка свой корабль, эй ты, пацан,
И убирайся прочь, пока не поздно!

Ого. Похоже, это капитан.
И вид серьезный, да и голос грозный.

- А судно ничего, и парус новый,
Сквозь ткань на нем пока не видно звезды.

Какой-то слишком голос развеселый.
Не может быть! Неужто это боцман?

- Ты не сбежишь – тут рифы впереди.
Я знаю эти воды, путь продуман.

О, судя по тому, что говорит,
Могу предположить, что это штурман

- Сейчас как бахну - ты пойдешь ко дну!
Акулам будет нынче славный пир.

По голосу чего-то не пойму,
кто говорит, то ль кок, то ль канонир.

- Зачем дырявить судно, ни к чему.
Мы  порох сохраним. Тебя ж повесим.

Толковый, сразу видно по уму
Ах, черт возьми, наверное, квартмейстер

- Ты парень ничего, хорош собой
И судя по загару, видно, с юга.
Я б может даже познакомился с тобой

А не пошел бы ты к медузам, юнга?!

Все, братцы, хватит этого «кина»,
Устал от вас. И ждет меня Ассоль.
Тут много вас. А там она одна.
Закончим нашу встречу на ноль-ноль.

Ассоль тревожится, не сводит глаз с окон.
Я ж обещал всегда к ней возвращаться.
Тем более я знаю, это сон.
А сны должны когда-нибудь кончаться.

(с) Никойя
Никнейм Никойя зарегистрирован!