07.10.2013

Я свободна!

Жила-была на свете одна девочка-волшебница. Но она даже и не догадывалась, что она волшебница, а просто жила, просто думала, мечтала, желала, не творя какого-то особого волшебства. Вот только все её мечты с самого детства как-то сами собой незаметно реализовывались. Даже стены в её комнате были легким отражением её мыслей, не говоря уже о людях, появляющихся в её жизни. Стоило ей о ком-то подумать, о чём-то пожелать, как всё это появлялось, рано или поздно, так или иначе.

Дни шли за днями, образуя круг - заколдованный круг из повторяющихся мыслей, слов и дел. Девочка взрослела, и небо над её головой уже не было таким безоблачным, как раньше. Как будто бы чьё-то злое заклинание медленно час за часом разрушало созданную ею в детстве волшебную сказку. Вот только это не было заклинанием злого колдуна, нет. Это было самое сложное и запутанное заклинание в мире, именуемое Жизнь.

- Кто я?.. - спросила однажды девушка саму себя, разглядывая своё отражение в зеркало.

- Ты волшебница, - ответило зеркало. Или девушке только показалось, что оно ответило?

- Но если я волшебница, то я смогу разрушить любое заклинание? - неуверенно прошептала она и осторожно дотронулась до холодной глади стекла. И её рука легко прошла сквозь ледяной туман, не наткнувшись на преграду.

- Значит, я свободна?! – воскликнула удивлённая девчонка. И чтобы проверить свои подозрения, она налила воду не в стакан, как обычно это делала, а на пол. И у её ног заплескалось изумрудно-зеленое море.

- Я свободна! – девушка закружилась в танце, подкинув вверх какие-то свои, показавшиеся ей теперь ненужными, бумаги, которые тут же превратились в разноцветные листья, и разлетелись во все стороны ярким листопадом.

- Я свободна, - повторила она снова, нарисовала мелом на стене дверь, и вышла в неё..

Комментариев нет:

Отправить комментарий