15.10.2013

Слова...

* Стихотворение написано к лекции №1 "Введение. Словом творим мир" (предмет "Волшебный мир слов. Спецкурс", ВУЗ)

Осенняя кружит вокруг листва,
А я сижу и осени внимаю…
И именно сегодня понимаю,
Как много значат для меня слова.

Вся жизнь моя – цепочка важных слов.
Они – моя свобода и оковы,
И ненависть, и право на любовь,
Мои уставы, и мои законы.

Могу!
И создавалось волшебство,
И всё моглось, и многое умелось.

Должна!
И обреталось мастерство,
Страх отступал, вперед пуская смелость.

Нельзя!
И красные флажки закрыли путь:
Дороги нет, обрыв на берегу.

Хочу!
И грудью больше воздуха глотнуть!
И вето наложить на все табу!

Искала часто я в словах спасенье,
И трудно описать сейчас в стихах.
Как собственное мироощущение
Я отражала в крохотных словах.

Кленовый листик я рукой ловлю
И, словно в шарфик, кутаюсь в ненастье…
А ты вчера сказал мне «не люблю»
И мир разрушил словом в одночасье.

(с) Никойя
Никнейм Никойя зарегистрирован!