27.09.2013

Приход в Аргемону

Сентябрьское утро. Суббота. Рассвет.
За темною шторой чуть брезжится свет.
Слегка потянусь…
Что-то лень мне вставать.
Откинусь назад, чтоб еще подремать.

Вот снится: стою на вокзале пустом,
Жду Хогвартс-экспресс, тот, который потом
Обдаст меня жаром и паром клубя,
Умчит меня в школу, на стыках скрипя.

Но тих и безлюден огромный перрон,
Где я всё жду поезд. Ну, где же, где он?

Ой, что это мчится?
О, Мерлин!
Метла!
На ней и седло есть, и стремена.

Рассеянно я оглядел помело,
В руках повертел и… запрыгнул верхом.
Дилемма решилась – я мчусь на метле,
Чтоб было не страшно – поближе к земле.

Вот замок старинный возник впереди,
И пламенно сердце стучится в груди,
Палаццо магии и волшебства -
Как часто в мечтах я стремился сюда.
Здесь огненный Арцис и Пилвилинн -
На пенно-небесной лазури один.
Невиданный дуб – цитадель кранножан,
Глаза протираю – нет, нет, не обман.

С метлы аккуратно на землю спустился,
И в колледже магии я очутился.
Ах да, в Аргемоне - я помню отлично,
Вот только мне «колледж» для уха привычней!

Ворота чугунные вход прикрывают.
Уверенно я их рукою толкаю,
И стоило только к вратам прикоснуться,
Со скрипом заржавленным те поддаются.

Бреду я по замку.
Здесь мир тишины?!
Ни крики, ни музыка мне не слышны.

Террасу прошёл, мимо длинных колонн,
И классы пустые, и коридор.
Не знаю, куда проложить еще трассу
И где отыскать мне волшебников массу?
И я апеллируя на авось,
Чтоб чудо случилось, чтоб чудо сбылось,
Бреду наугад, куда ноги ведут,
Быть может, поможет мне этот маршрут.
Нелеп я, наверное, или смешон…

Но что это?
Шум?!
Бог ты мой – стадион!
Так вот где все!
Ясно мне стало немного:
Идёт здесь игра пилвилиннцев с Кранногом.
Взволнованно я подбегаю к трибунам,
Бегу по ногам я болельщиков шумных,
А их миллион там…
Ну, вру, тыщи две…
Ну, триста, что тоже прилично вполне!
Бегу по ногам!
Но никто не ругает.
Ведь здесь и сейчас маги в КВИДДИЧ играют!

На поле отважные квиддичисты
Летают, как молнии, бьются неистово.
И нету здесь лишних, и каждый здесь ас,
Отвага и ловкость, искусство и класс.

Как я раззадорен. Как я возбуждён.
Я квиддичирован, квиддопронзён!

Ах, как же сегодня мне повезло:
Давно я мечтал овладеть ремеслом
Загонщика бладжеров, супербойца,
Чтоб мощный удар, чтоб рука из свинца.
Такой не играет с мячом в поддавки,
Он бьется во имя и вопреки.
И в непогоду, и в жуткий цейтнот
Он бладжеру битою даст апперкот.
Потом лобовую затеяв атаку,
Он с оппонентом устроит драку,
И показав свой удар коронный
Прессует соперников снова и снова.

Бабах!
Я проснулся… И утренний свет
Напомнил, что время почти что обед.
Одиннадцать тридцать…
Но сон не забылся.
Доверю вам тайну: я в квиддич влюбился.
Ни грамма, профессор, я вам не соврал,
Клянусь, что всю ночь на метле я летал!

(с) Никойя
Никнейм Никойя зарегистрирован!