01.10.2012

Сказка для эльфенка - 2

Рассылка 2. Понедельниковая

Привет тебе, мой милый эльфенок!

Кто сказал, что утро – это самое трудное время суток?! Не верь этому. Главное то, как на него посмотреть!

Каждое утро тебя встречает день, в котором ты никогда прежде не был.
Каждое утро тебя ожидает мир, который ты никогда не видел.
Каждое утро к тебе устремляются звуки, которые ты никогда не слышал.
Ты никогда раньше не знал этого нового мира, и вот, у тебя появляется возможность познать его, но, она всего одна... Так что не теряй время, и поскорее просыпайся!

А вот тебе к утреннему чаю и для зарядки на целый день новая волшебная история от префекта:

Сидели как то раз пилвилиннцы на трибуне пустого стадиона и разговаривали:
– У меня радость, – сказала Джин, – новая мантия, смотрите какая красивая! Я ее только вчера в Тринадцатом привале купила.
Она встала и начала перед всеми кружиться, показывая свою обновку.
- И у меня радость, - сообщила Неома. – У меня новые вратарские перчатки. С клеевой прокладкой - для лучшего прилипания квоффла. Во, смотрите, теперь мимо меня ни один мяч не проскользнет!
– У меня тоже радость, – сказала Никойя. – Новая бита! Клаааасная такая!
И защитница принялась размахивать ей, показывая мастерское владение.
- И у меня тоже радость, - сказала кэп, вытаскивая что-то из кармана. – Я себе новый тренировочный снитч купила. Сейчас каждый вечер теперь на нем тренируюсь.
И Мелька продемонстрировала свое новое приобретение.
– Подумаешь, радости! – сказал Чародей. – У меня вот новая метла – мощная, суперскоростная. Теперь, я как вылечу на поле, так  меня никто не догонит!  А что там снитчи и перчатки какие-то? Так, мелочевка, ничего особенного.
Только Фарту слушал и ничего не говорил.
– А у нашего эльфенка, видимо, вообще никакой, хотя бы маленькой, радостинки нет, – сказала Мари, – сидит и молчит. Фарту, у тебя что, все арумы закончились, и ты ничего себе не купил?
– Нет, есть у меня радость, – ответил эльфенок и застрекотал крылышками. – Я небо видел!
Все сразу стали спрашивать:
– Какое небо? Где?
– Вчера, здесь на стадионе, когда вы все уже ушли. Уже вечер был, кругом темно, а я взял метлу и полетел вверх, и открылось передо мной небо - такое ооооогромное и звездно-красивое!
Ребята засмеялись:
– Да мы тоже это небо видели, и что?! Тоже радость нашёл!
– А ещё я ветер видел, – сказал Фарту. – И даже разговаривал с ним.
Ребята засмеялись ещё громче:
– Как можно с ветром разговаривать? Все ты выдумываешь!
– А вот и не выдумываю.
– Выдумываешь, точно!
– Да он просто так, – сказал Чар, – он нарочно! Ну, раз у него обновок нет.
-  Ветер мне сказал, - настаивал на своем эльфенок, - чтобы я его не боялся. Что во всех играх он будет моим союзником, и не врагом. А еще он подарил мне немного азарта, и сказал, что как только я начну играть, то мой азарт начнет расти.
– А может у тебя ещё какие то радости есть, кроме этих? – спросила недоверчиво Мивирин, которая все еще ему не верила.
– Есть, – сказал эльфенок, – ещё я снитчик видел.
– Где? – встрепенулась капитан.
– Настоящий? Золотой? С серебряными крылышками? – Багира даже вскочила с места.
– В ящике с другими мячами, – ответил Фарту.
Тут все так и повалились со смеху. А Чарик проворчал:
– Я так и знал. Он же всё нарочно!
– Нет, не нарочно, – сказал эльфенок. – Этот ящик стоял в БК, и в нем лежали поврежденные снитчики с помятыми боками и поломанными крылышками.  И я видел, как наши колдомедики колдуют над ними, пришивая им новые крылышки и отпуская их обратно на поле. И как снитчи радуются при этом!
– Вот болтун, – сказала Мари, – никакой у него радости нет, он все придумывает.
Джин тоже рассмеялась. Но тут Интар задумчиво сказала:
 – Нет, ребята. Вы не правы. А может, у эльфенка этих радостинок даже побольше нашего, а?  Ведь он их видит везде, где мы их совсем не видим. А не только в Тринадцатом привале.

Вот такая история у меня написалась. Найти простые радости в обычном мире и ценить их - способен не каждый. Но ты, мой маленький друг, точно на это способен. Уж префект то знает!

Пусть таких радостей в твоем понедельнике будет много-много, и тогда твой день непременно будет наполнен самыми яркими красками.

Удачи тебе, эльфенок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий