30.09.2012

Сказка для эльфенка - 1

Сказка 1. Воскресная

Поздним воскресным вечером,  надев мантию-невидимку,  в комнату к маленькому пилвилиннскому эльфенку  проникла Никойя. Она присела на краешек кровати, укутала уже почти засыпающего второкурсника теплым одеялом, осторожно расправив его стрекозьи крылышки, и начала тихо-тихо, на самое ухо, напевать колыбельную песенку:

Послушай, эльфенок: из дальнего леса
Доносится флейта эльфийской принцессы.
Когда ты заснешь, из волшебной страны
Тебя посетят расчудесные сны.

На лунном кораблике к нам приплывет
Красавица-Ночь. Пилвилинн весь заснет.
Пусть страхи ночные тебя не пугают,
Во сне улыбнешься - все тени растают.

Мой маленький эльф, засыпай поскорей!
В мир грез приоткроется тайная дверь,
За ней, посмотри: золотые мечты,
Они распускаются, будто цветы.

Пусть фея положит тебе под подушку,
Волшебную палочку, словно игрушку.
Пусть сказка заглянет в окошко к тебе,
Будь счастлив, малыш! И не только во сне…

Потом Никойя осторожно посадила на нос спящего эльфенка волшебную сказку:

Жил-был однажды один маггл. И был у него сын – юный еще совсем, вот прямо, как ты, эльфенок, и такой же, как ты, смышленый. И вот решил тот маггл показать своему сыну, насколько странными являются те, кто именует себя волшебниками.

Целый день провели отец с сыном неподалеку от Аргемоны, наблюдая за ее жителями, а когда наконец вернулись домой, отец спросил сынишку:
— Ну что, ты доволен нашим путешествием?
— Это было замечательно!
— Ты увидел, какими странными могут быть люди?
— Да.
— И что ты понял, объясни?
Мальчик ответил:
— Знаешь, папа, я удивился тому, что у нас в доме живет только одна самая обычная собака, а у них так много разных животных, которых я никогда раньше не видел! И волшебники умеют обращаться с ними! У нас над головой летают только воробьи да сороки, а над ними – невиданные птицы удивительной красоты! У нас в огороде растет береза, которую я легко могу обхватить руками, а их дуб своей кроной достигает до небес, и его не обхватят даже сто человек, если все они возьмутся за руки. Я могу всего лишь бегать босыми ногами по пыльному двору возле своего дома, а они бегают босиком по радуге, перепрыгивая с облака на облако. Мы освещаем свой дом тусклыми лампами, а им светят самые яркие в мире звёзды. Мне, для того чтобы попасть в будущее, нужно расти и расти, а они умеют легко и просто пересекать время  и пространство. Я только мечтаю о том, чтобы в моей жизни случилось чудо, а они сами творят чудеса - своими собственными руками. Спасибо, папа, что показал мне, насколько удивительны эти люди. Сегодня я понял, что я тоже хочу учиться в этой школе!

Конечно же, отец лишился дара речи:
- Сынок. Но они же там все ненормальные!
- Нет, папа, они – ВОЛШЕБНИКИ!

Не правда ли, эльфенок, вся наша жизнь зависит от того, с какой точки зрения на неё смотреть?!

Сказочных снофф тебе, мой маленький друг, и пусть новая неделя, которая начнется завтра с утра, станет для тебя удачной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий