01.10.2019

Товарищ котан

Если я когда-нибудь заведу кота, 
то назову его Сержант Пушистые Ботинки 
(с) Леонард Хоффстедер

Снова царапают дверь,
Масяня следит за чистотой белья)
Снова топот где-то вдали,
Вновь продолжается этот бой.
Опять до будильника век,
Опять еле слышный прыжок,
Опять неизбежный мур-мур за спиной.

Товарищ котан, полчаса до рассвета -
Ну что ж ты мне лапами тычешь в лицо?
Товарищ котан, скоро кончится лето,
И ночь хороша словно сказочный сон.
Ты в мисочке воду испачкал всю сам,
Ты лапы в ней мыл, вижу я по глазам -
Товарищ котан, забудь обо всем и со мной подремли.

Зарево в небе ночном -
Строят метро вдали.
Видимо, скоро соседи начнут ремонт.
Кто-то шумит во дворе,
Где-то проехал авто,
Плавно намок от дождя горизонт.

Товарищ котан, полчаса до рассвета -
Ну что ж ты мне лапами тычешь в лицо?
Товарищ котан, скоро кончится лето,
И ночь хороша словно сказочный сон.
Ты в мисочке воду испачкал всю сам,
Ты лапы в ней мыл, вижу я по глазам -
Товарищ котан, забудь обо всем и со мной подремли.

Товарищ котан, полчаса до рассвета -
Ну что ж ты мне лапами тычешь в лицо?
Товарищ котан, скоро кончится лето,
И ночь хороша словно сказочный сон.
Ты в мисочке воду испачкал всю сам,
Ты лапы в ней мыл, вижу я по глазам -
Товарищ котан, забудь обо всем и со мной подремли.
(с)


Комментариев нет:

Отправить комментарий