21.05.2017

Я не знаю, зачем я вырос и кем я стал

я не знаю, зачем я вырос и кем я стал.
а судьба все лыбится да хохочет во весь оскал.
я лечу за билетами на вокзал,
мне подрезают крылья.

я не знаю, куда идти и чего искать.
я - красивейший замок из высохшего песка,
и второе имя мое - тоска,
псевдоним - бессилье.

я не знаю, кому я должен. да и за что.
я как будто нагрешившее божество.
поправляю шарф, застегну пальто
(это нынче в моде).

я не знаю, с кем нужно вместе, с кем нужно врозь,
я - тот самый всеми нежданный гость.
оторви меня от себя и брось -
я ни на что не годен.

я не знаю, кто раздает на всю жизнь ответ,
да наверное просто я где-то не в той главе.
(у кого-то удачи нет, у кого-то две.
но это еще не точно.)

я не знаю, когда я вырос, зачем я стал,
тем, кто видит только пустой стакан.
эй, ребята, а где у меня стоп-кран?
давайте поставим точку.

(с) krisberry