26.04.2017

Ответ на вопрос

Я живу в этом мире
Уж две тысячи лет.
Я пытаюсь найти
На вопрос ответ.
Почему же люди
Разучились мечтать?
Почему без крыльев
Не умеют летать?
Почему мы не можем
Подняться до звезд?
Я пытаюсь найти
Ответ на вопрос.

Я люблю только море,
Лето и ночь.
Я хочу быть с тобою,
Уходя прочь.
Я свободна, как ветер.
Я умею мечтать.
Мы с тобой будем вместе
Учиться летать.

Мы проживем в этом мире
Еще несколько лет.
Чтоб однажды найти
На вопрос ответ:
Почему же люди
Разучились мечтать?
Почему без крыльев
Не умеют летать?
И тогда мы сможем
Подняться до звезд,
Когда вместе найдем
Ответ на вопрос.

Я люблю только море,
Лето и ночь.
Я хочу быть с тобою,
Уходя прочь.
Я свободна, как ветер.
Я умею мечтать.
Мы с тобой будем вместе
Учиться летать.

© Copyright: Ольга Долбышева, 2010