26.02.2017

Себе

***
на квадратных листочках без линий и клеток
изложу свои мысли. иначе, куда их?
я не верю в волшебные силы таблеток,
всё равно ведь они от себя не спасают.

я молчу в переписках, в кафе, в смс-ках,
говорю в одиночестве – так безопасней,
моя главная копинг-стратегия* – бегство,
а иначе недолго и вовсе пропасть мне.

я страдаю от тех, кто со мной был нечестен,
от сомнительных встреч и от чёртовой «дружбы»,
от заведомо ложных приятных известий,
от людей, от которых бежать было нужно.

от себя я страдаю сильнее, конечно:
как настрою иллюзий, несбыточных планов…
моя главная копинг-стратегия – бегство,
только я всё равно от себя не отстану.

расскажи, как нужна. я, конечно, поверю,
покрасивей слова выбирай, с перламутром,
а потом исчезай – ты ведь это умеешь.
посвящу тебе стих, и сотру его утром…

*copе - справляться (с проблемами, стрессом и т.д.)
/John Gostev



Никнейм Никойя зарегистрирован!