06.01.2017

Генеалог Вася

Сегодня я получила свою первую жемчужинку в своей новой аргемоновской жизни.
И я безумно щаслифф! Значит есть ещё порох в пороховницах! Спасибо за этой моей помощнице Йожке и профессору Капле!

У меня есть лучший друг
Генеалог Вася,
Он в архив подался вдруг
С утреца вчерася.
Родословную свою
Изучить пытался,
Всю-всю-всю свою родню
Отыскать старался.
Пыль веков сдувал он с книг,
Крайне озабочен.
Даже чуть лицом поник
И напрягся очень.
И последним выходил
Вася из архива.
Только ночью заходил
Он в свою квартиру.
Но и тут не ел, не спал
Друг мой генеалог –
Всё сидел, читал-читал,
У него книг ворох.
Очень он упорен был
В достиженьи цели,
Даже про друзей забыл
Целых три недели.
Но зато у Васи всё
Здорово сложилось,
У него на семь колен
Древо получилось.
Пусть сбывается всегда
Всё, о чем мечталось…
Ведь про предков своих знать
Людям только в радость…
Кабы не было родни,
В этом нет секрета,
Не родились бы и мы
На планете этой.
Лишь деревья бы росли:
Ёлки-баобабы.
Кабы не было родни,
Кабы, кабы, кабы...
Кабы не было родни,
Кабы, кабы, кабы...

(с) Никойя

Никнейм Никойя зарегистрирован!