15.09.2016

Моя стихия

К какой же я стихии, профессор, отношусь?
Хм…
Каков же мой характер? На что же я сгожусь?

По знаку зодиака я вроде Водолей:
В мозгах гуляет ветер, в душе - огонь страстей…
Легко я увлекаюсь, других увлечь могу,
Идеи так и возятся, кипят в моем мозгу.

Зажечь меня нетрудно, да только – вот беда! –
Чуть интерес погаснет – ищи меня тогда.
Активность переменчива, зависит от среды,
То вспыхнет, то потухнет от всякой ерунды.

И постоянство точно уж не моя черта -
Нужно разнообразие, нужна мне новизна.
Страдаю от шаблонов, рутины, пустоты.
Мой разум – остр и ясен, потребности просты.

Везде я приспособлюсь, и всюду я вольюсь,
С людьми легко знакомлюсь, легко и расстаюсь.
С любым могу поладить, коль вижу в том нужду,
А надоест – исчезну и слова не скажу.

Я не люблю конфликтов, разборок, склок и ссор,
Признаюсь, что пугает меня любой раздор.
Порой парадоксальна, со странностью дружу,
Но интеллектуальна – без скромности скажу.

Вы скажете, я сплетница? Двулична? Холодна?
Упряма и поверхностна? Порою не скромна?
Ну да, не идеальна. Ну да, не эталон.
Зато жизнелюбивая, зато не пустозвон.

Сама себе начальник. Никто мне не указ.
Что хорошо, что плохо – сама решу, без вас.
Сорву любые путы, и цепи разорву -
Тиски оков тяжелых совсем не по нутру.

На месте не сидится, и я - то тут, то там:
Как будто леший носит по рекам и долам,
Где дышится свободно.
Где солнце и простор.
Там радуется сердце,
Там радуется взор.

Я ветерок, я ветер: торнадо и сквозняк…
Мне в облака подняться в мечтах такой пустяк,
По радуге скатиться,
Представить небо в звездах…

Я Водолей, профессор.
Моя стихия… Воздух!

Никнейм Никойя зарегистрирован!