10.04.2016

Жизненное

***
я не могу прийти на праздник
там ты и вся твоя семья
и не могу домой вернуться
там я

***
хочу жить в домике у моря
у моря счастья и любви
вдруг сверху голос чё мешает
живи

***
я сдуру выпала из детства
но с миром взрослым не в ладу
донянчу внуков и обратно
впаду

***
не хватает ласки
доброты тепла
и на всё на это
не хватает зла

***
держать в руках себя несложно
сложнее взять и отпустить
себя на волю порезвиться
а после снова отловить

***
одинокий тополь
под моим окном
я устал от жизни
и вишу на нем


***
мне бы птицей в небе 
нарезать круги 
в жизни б не отмылись 
все мои враги 

***
я хотел бы просто 
жить в чужом краю 
и на все вопросы 
отвечать фак ю

***
во мне опять проснулся мамонт 
большой мохнатый добрый слон 
я чувствую что так же вымру 
как он 

***
нету от клиентов
мне подарочка
потому что в морге
санитарочка

***
в унитазе шарю
тщательно рукой
потерпи айфончик
потерпи родной

***
крикнул громко суки
я на всё село
на душе немного
сразу отлегло 

***
меня на днях призвали к богу
стою готовлюсь то да се
дефибриллятором как ебнет
и все

***
ошеломленный рентгенолог
перекрестился втихаря
когда в башке моей увидел
царя