29.06.2015

Дом

* Написано для Неомы

Дом – это там, где всегда нас ждут, 
И куда все дороги ведут, 
Даже если вдруг наш маршрут 
Слишком крут и запутан. 

Дом, навсегда в моей жизни будь, 
Я всегда отыщу к тебе путь, 
Без тебя не могу я жить 
Ни одной минуты. 

Пилвилинн, 
Я не ждала и не гадала о тебе, 
Тебя, наверное, увидела во сне, 
Но так тепло теперь с тобой. 
Впусти, 
Ведь это звезды указали путь к тебе, 
Чтоб стал ты гаванью надежною в судьбе. 
И я спешу всегда домой. 

Знай, кто бы что ни наворожил, 
Куда бы не завели миражи, 
Я буду сказками твоими жить, 
И о тебе буду думать. 

Дом – это там, где не предадут, 
Будь, пожалуйста, в жизни будь. 
И тогда я смогу вдохнуть 
Воздух чуда. 

Пилвилинн, 
Твои огни меня опять к себе влекут, 
Меня здесь помнят, и меня, конечно, ждут, 
И мне тепло всегда с тобой. 
Впусти! 
Дай снова воздуха волшебного вдохнуть, 
И дай услышать, чтоб шепнул мне кто-нибудь: 
Добро пожаловать домой. 
Добро пожаловать домой. 

Дождь, по карнизам стучится дождь, 
На меня он чуть-чуть похож, 
Точно так же стучусь домой 
Я порой ранним утром. 

Дом, навсегда в моей жизни будь, 
Я всегда отыщу к тебе путь, 
Без тебя не смогу я жить 
Ни одной минуты. 
… 
Впусти, 
Дай снова воздуха волшебного вдохнуть, 
И дай услышать, чтоб шепнул мне кто-нибудь: 
Добро пожаловать домой. 
Добро пожаловать домой.
Никнейм Никойя зарегистрирован!