26.04.2015

Самый первый пират: как всё начиналось

Ночь сошла на землю. Мглой все затянулось.
У компа сижу я. Впрочем, как всегда.
Вдруг окно со стуком резко распахнулось.
И в глаза мне брызнула полная луна.

Радужная птица с криками «Пиастры!»
Ворвалась и нагло села на плечо.
И мужик какой-то в балахоне красном,
В шляпе обалденной и с кривым мечом.

Не успел спросить я: «Кто Вы? Что вам надо?»,
Как смотрю - не дома я.
Что это?!
Корабль?!
И компа любимого нет со мною рядом.
Лишь бескрайне-синяя солнечная даль.

Вдруг меня хватают, волокут куда-то.
Я уж испугался. Думал: все, пропал.
Но в каюте светлой боцман бородатый
Мне свои заботы-планы рассказал.

Мол, корабль недавно лишился капитана,
И теперь им нужен новый капитан.
Чтоб вести команду, стоя у штурвала,
По морским просторам, через океан.

Я ж пацан толковый. В картах разбираюсь.
И стрелять умею. С парусом хожу.
Они меня недавно в соцсети отыскали.
В Яндексе пробили. Я им подхожу.

Вот так новость, братцы! Вот метаморфоза!
Отказ не принимается. Да я и не хочу.
Так на пиратства лирику сменил я жизни прозу.
Так крылья приобрел я: лечу, куда хочу!

И вот однажды как-то разбились мы о рифы.
А я… проснулся дома, все там же - у компа.

Но я теперь тоскую по морю и по грифам,
Хочу я стать пиратом сейчас и навсегда.

(с) Никойя
Никнейм Никойя зарегистрирован!