30.11.2014

Подруге

Привет!
Не виделись давно.
Как рада я тебя обнять!
Быть может, нам сходить в кино?
Или по парку погулять?
А, может, забежишь на чай?
Расскажешь, как дела твои?
…На остановке твой трамвай.
Торопишься?! Ну что ж, беги!

Давай отправимся по свету
Вдвоем на поиски чудес!
Чтоб только нашим было лето,
И небо, и цветы, и лес.
Чтоб радуга над головою,
Чтоб наслаждаться тишиной…
И ты, конечно, за мечтою
Отправишься.
Но не со мной.

Алло, ты можешь трубку снять?
Мне нужно голос твой услышать,
Чтоб серую тоску прогнать,
Чтоб быть к тебе чуть-чуть поближе.
Ведь, может быть, и ты грустишь…
Но в трубке лишь гудки опять.
…Что ж, ночью ты, конечно, спишь.
Ведь рано поутру вставать.

В почтовый ящик опущу
Конвертик крохотный небрежно.
Нет, ничего не попрошу,
А лишь продолжу жить надеждой.
И в ожиданьи, как в бреду,
Средь жизненных проблем-сует
Я снова почтальона жду.
«Вам пишут», - почтальон в ответ.

За днями дни бегут, спешат.
Но друг от друга мы всё дальше.
Отплакала своё душа,
И ничему не быть как раньше.
Да, не звоню. Да, не тревожу.
Нет-нет, тебе не показалось.
Я так надеялась на дружбу.
Прости меня, я ошибалась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий