03.07.2014

Небесный замок

*Белая гвардия - Подводный город

В небе туча пролетела,
Облака задела
И явила чудо:
Шпили золотые,
Башни голубые,
И ветра кружат повсюду.
Чудеса желанны,
Сказок бьют фонтаны,
И везде поются песни,
Маги там резвятся,
Их глаза искрятся -
Ведь они всегда все вместе.

Когда он вырос на пути,
Я понял: лучше не найти,
Чем этот замок,
Прекрасный замок.
Я знал, он чудо из чудес,
Подарок радужных небес
Тот дивный замок,
Волшебный замок.
Ведь было в замке том светло,
Уютно, радостно, тепло.
Небесный замок.
Волшебный замок.
И словно парус над водой,
Пегас парил над головой,
Храня тот замок,
Небесный замок.

Но никто не верит мне:
Приснились, мол, во сне
И замок тот, и маги.
А мечта во мне живет,
Она к себе зовет
И не верит в страхи.
Знаю, неустанно
Сказок бьют фонтаны
В этом замке, полном магов.
Теплится надежда,
Что опять как прежде
Оживится чудный замок!

Когда он вырос на пути,
Я мог еще его спасти,
Небесный замок,
Волшебный замок.
Но вдруг думал: "Я не Бог,
Я не смогу..." - и я не смог
Спасти свой замок,
Волшебный замок.
И стало грустно и темно,
Лениво, скучно, несмешно,
В волшебном замке,
В чудесном замке.
И лишь Пегас над головой,
Еще летает там порой,
Храня тот замок,
Небесный замок.

(с) Никойя