16.12.2013

Сказка о лени

Собирается как-то Руна на конференцию по Русской магии за три девять земель ехать. Спрашивает префектов: 

— Каких гостинцев привезти вам, префекты мои любезные? 
— Привези-ка мне, Руночка, лекало! — молвила Мизари. 
— Дохтура, что ли? 
— Да нет. Лекало. Трафарет такой, с помощью которого форму рисунки разные рисовать можно. Хочешь, на бумаге, хочешь, на ткани, а хочешь, то и на стекле.
— На сколько сантиметров то? 
— Да без разницы. Запомнишь ли? 
— Запомню, префектушка, запомню.  А тебе чего привезти, другой мой префект? 
— А мне, дорогой наш управдом, - наморщила лоб Интар, - тестер привези. 
— Сухари жарить что ли в гостинке будешь? 
— Да не тостер, а тестер. Прибор такой. Измерительный. С проводами и зажимами. Только электронный маггловский последней модификации не бери. Старый хочу. Привычней он мне. Он магию лучше проводит.
— Ох, — вздохнула Рунаина, — а тебе что привезти, Никойя? 
— А мне, Руночка, привези ты чернил заморских, разноцветных, чтоб домки красивше писались. А ещё — свитков, да пергаментов, да бумаги в линеечку, что статьи в Агору строчить. А перьев гусиных не вози, я их у Феникса натырю. 

— Мерлиновы штаны! - закручинилась Руна. — Вы же пилвилиннки! Вы же все у меня умницы- красавицы да спортсменки-комсомолки! Фиг вам, а не лекало с тестером! Тебе, Интарка,  метлу новую привезу, суперскоростную, тебе, Мизари,  шарфик пилвилиннской расцветки закажу, а тебе Никойка,  журнал «Ведьмополитен» куплю, чтоб все магосплетни знала. И пока меня не будет, чтоб ничего не делали! Ясно? Тапками студентов не пинать, на доску почета никого не затаскивать, статьи в Агору не писать, ДО не обновлять, на йолку игрушки не вешать…  Дал же бог префектов... Даже полениться как следует не умеют!
(с) Никойя, 2013