19.11.2013

Ода жюри

* стихотворение написано для проекта "Мир талантов"

Я не завидую вам, нет, жюри, увольте.
Печальна ваша участь, ваш удел.
Вам выразить сочувствие позвольте.
Довольно с вас сарказма острых стрел.

- А судьи кто? - кричат студенты дерзко,
И каждый пальцем хочет тыкнуть в вас,
Когда вы беспристрастно, здраво, веско,
Журите тех, кто лезет на Парнас.

Одни себя мнят Моцартом и Блоком,
Малевичем другие быть хотят,
Вас «радуя» то пением, то слогом,
Уверены, что сразу победят.

Увы, не видя за собой огрехов
(Самоуверенности хватит на троих!),
Уже в лучах купаются успеха,
Неся вам свою песню или стих.

Вы ж инстинктивно чуете бездарность.
И словно плевела от зёрен не спеша
Вы отличаете и серость, и вульгарность,
Где чувства нет, отсутствует душа.

Судить легко. Оценивать сложнее.
Нельзя ни капли лести или лжи,
Когда приходится решать вам, что важнее:
Иль похвалить, или развеять миражи?

Быть справедливым нелегко, я знаю.
И если победить мне не дано,
Я всё пойму.
Я вас, жюри, прощаю.
Я не поэт, хоть и пишу давно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий