30.09.2013

Квиддич

Я сидел на трибуне, ожидая начала игры.

- Привет, - незнакомая девушка, мило улыбнувшись, подсела на свободное рядом со мной место.

- Давно у нас? - серые глаза уставились на меня, изучая. – По-моему, я тебя не знаю.

Щёки мои порозовели, покрывшись румянцем смущения:

– Неделю как приняли.

- Ясно, - она кивнула и вновь улыбнулась, показав жемчуг ровных белых зубов.

Тут раздался свисток судьи, известив о начале матча, и я забыл про соседку, полностью отдавшись игре.

События развивались стремительно: охота пасовала друг другу мяч, заставляя наши головы крутиться то влево, то вправо, защита гоняла по полю блад, не жалея не бит, ни соперников. Особенно яркой была игра одной из защитниц в красной мантии. Девушка, казалось, родилась с битой в руке – настолько точными были все её удары.

Бац! - и выбыл охотник в зелёной мантии, свалившись, словно мешок с песком, вниз.

Бац! – упал вратарь, не успев вовремя среагировать на что-то тёмное, со свистом летящее прямо на него.

Трибуны взорвались криком.

- Вот Танька зараза! - охнув, воскликнула незнакомка.

Вздрогнув от неожиданности, я посмотрел на неё.

- Любит она ребят в БК отправлять.

Соседка, казалось, говорила сама с собой, не замечая моего удивлённого взгляда. Тогда, не выдержав, я спросил:

- Но разве цель защитника не сбитие врага?

Девушка, отвлёкшись от поля, уставилась на меня, словно видя в первый раз, потом, покачав головой, ответила:

- Так может думать только неопытный игрок, новичок. Цель защиты – не сбивать соперников, а ЗАЩИЩАТЬ своих игроков, помогая им путать чужие планы и реализовывать свои. И врагов здесь ни у кого нет, поэтому превращать стадион в «мясорубку» некрасиво.

- Да кто ты такая, чтоб заявлять так? – хотел воскликнуть я, пытаясь защитить Таньку, но не успел. В тот же момент, словно подтверждая слова моей новой знакомой, Танька сбила кручёным мячом чужого ловца, летящего по полю в поисках снитча.

- Так нельзя играть! - не удержавшись и вскочив на ноги, заорала моя соседка. - Нельзя!

Но поняв, что уже ничего не исправить, села обратно и загрустила:

- Я бы никогда так не сделала. Это неэтично. Хорошие защитники так себя не ведут.

Я как-то по-новому, с любопытством, присмотрелся к ней: смешные веснушки теснились на её курносом лице, рассыпавшись по нему точно крохотные снитчики по полю, а щеки, разрумянившись от волнения, напоминали квоффл.

- Так ты защитница?

- Да, - ответила она, слегка смутившись. – Но меня не взяли играть, сказали, что я слишком мягкотелая. Танька вот и не взяла – она ж капитан.

Теперь игра, напоминая скорее «кровавую» военную бойню, чем спортивный матч, уже не казалась мне столь интересной.

И вдруг…

Два защитника в разных мантиях, пробуя дотянуться до одного и того же блада, не рассчитали скорость и, врезавшись друг в друга, на огромной скорости упали вниз.

Стадион замер: после такого падения игроки вряд ли вернутся на поле.

- Лиза, – прокричала вдруг та самая Танька, направляя метлу в нашу сторону. – Лети сюда!

Я, повернувшись к той, которую звали Лизой, увидел, как она побледнела:

- Тань, ты ж знаешь мои принципы…

- Знаю, - отрезала капитан и тот час замахала судьям, прося произвести замену. – Что ж, если мои не помогают, попробуем твои.

Ничего не ответив, Лиза оседлала метлу, и, крепко сжав биту, полетела вперёд.

Она была хороша: и в защите, и в нападении, и в групповых комбинациях, и в одиночном противостоянии с бладом. Черный мяч, слушаясь её как дрессированный, был не столько её оружием, сколько соратником по игре, другом. И не было больше на поле напрасных потерь. Зато была победа.

А я понял, что значит «быть защитником».

(с) Никойя
Никнейм Никойя зарегистрирован!

Комментариев нет:

Отправить комментарий