08.04.2013

Становлюсь такой же, как все они

Дни идут. И я
Становлюсь такой же, как все они. В мыслях – труд, на губах – яд
О другом и не о чем говорить…
Лишь побольше б денег, подольше отпуск. Хлеб элитный, а не простой батон.
Вот еще чуть-чуть, и мы точно влипли…
Но опять я, кажется, не о том.

Засыпаю быстро (если с книгой – вау!)
В голове – «лишь-еще-б-один-день прожить»
Утро будит низким истошным «мяяяяу» - тут не хочешь-хочешь – придётся жить!))
Суета сует, запыленный город. В моём сердце шепчутся голоса,
Но пока есть те, кто незримо дорог
Я еще вспоминаю про чудеса.

Я еще вижу
Солнце в дождливых тучах, ощущаю дыханье иных миров…
Я еще пытаюсь их сделать лучше – тонкий след чудес в глубине веков.
А снаружи – холод, обиды, крик. Люди-роботы – кнопочка за плечом.
И бросают – словами/детей/курить…
Закрываю глаза. Я здесь
Не. При. Чем.

Я всё чаще чувствую эту злобу. Мир прекрасен? Ложь, чепуха и миф!
Но пока я помню сюда дорогу, Свет во мне
Ощутимо жив.
И пусть мы одни - мы не одиноки. Есть своя управа на всё везде
На каждый ответ – вопросы. На каждого Тора – Локи.
На каждое пёрышко – «Левиоса»
На Доктора – трещина на стене.

Вот когда уйду. Вот когда устану. Заглушу навеки чудесный хор.
Вот тогда «такой же как все» и стану.
А сейчас другая я.
До тех пор.

(с) Чудесия