03.10.2012

Сказка для эльфенка - 4

Рассылка 4. Средовая или срединная – это как тебе нравится)
Пусть с опозданиям, но лучше поздно, чем никогда

Сегодня, мой маленький друг, я расскажу тебе о своем сне, который приснился мне в ночь со вторника на среду:

Решили, значит, ученики разных домов устроить соревнование: кто первым залезет на вершину Журнала.
Собралось много зрителей-аргемоновцев. Особенно многим хотелось посмотреть, как ученики из небесного замка будут лезть, и посмеяться над над ними, если те вдруг сорвутся вниз. Многие из зрителей не верили, что хотя бы один из пилвов сможет залезть наверх и победить. И вот соревнования начались, и со всех сторон послышались крики:
- У них ничего не получится! 
- Они давно выдохлись и ничего уже не могут!
- Это слишком сложно для них…
- Нет шансов! Ну вот совсем…
И действительно, многие ученики, слушая вопли зрителей, не выдерживали,  срывались и один за другом падали вниз. Но оставались и те, кто продолжал карабкаться. А толпа кричала все громче:
- Слишком трудно!!! Пилвы не смогут это сделать!
Вскоре все ученики устали и упали. Кроме одного, который поднимался все выше и выше... Он единственный сумел подняться на самую вершину Журнала.
Когда его награждали за победу, корреспондент «Агоры» подошел к нему и спросил:
- Как же так? Почему у тебе получилось то, что у других не вышло. В чем секрет твоего успеха?
И тут победитель достал из ушей беруши и переспросил:
- А? Что? Да я просто никого не слушал. Я видел только цель впереди меня и полз к ней. 

Вот такой сон мне приснился. Как ты думаешь, эльфенок, это действительно только сон? Или же он вполне может быть реальностью?

Хорошего тебе дня, мой хороший.
И вечером я постараюсь не опаздывать с четверговой рассылкой))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий