27.06.2012

Начинающий охотник

Дожидаюсь капитана…
Притащилась слишком рано:
Еще час у стадиона
Словно статуя стоять.
Пялюсь вверх на небо звездно.
Мне б сбежать, пока не поздно.
Ах, зачем пообещала
Я охотником играть?!
Ствол метлы сильней сжимаю.
Но куда бежать – не знаю.
Кэп везде найдет и спросит:
- Что, тянули за язык?!
Совесть тож щадить не будет:
И запилит, и осудит:
- Не фиг, коли обещала!..
И так больно в ребра тык.
Ей, блин, совести, не важно,
Что играть мне как-то страшно:
Стыдно дурой показаться
На глазах у новичков.
Игр мной сыграно немало,
Трудно начинать сначала.
Квоффл - не снитч. Он любит руки
Сразу многих игроков.
Я ж привыкла одиночкой,
И меняться как то срочно
Я пока не успеваю,
Вот и нет на мне лица.
Мне всего тогда хватало:
И азарта, и запала.
Только результатов мало
Было у меня, ловца.
Вот я сдуру и решила
Шило поменять на мыло,
Ведь ни там, ни тут нет проку.
Сразу видно - дело швах.
Так чего уж хмурить лобик,
И скулить тут, словно бобик.
И такую делать рожу,
Да еще писать в стихах?
Ствол метлы рукой поглажу,
Сопли по щекам размажу,
Прикушу губу больнее,
И вперед, на стадион.
Хоть я очень трудный случай,
Буду дальше кэпа мучить,
И пытаться отыграться,
Чтоб забить свой первый гол…

(с) Никойя