01.02.2012

Клубок Водана. Тур 2. Дорога во Мраке

Ныряю в серую дыру, в коварный мрак сырой -
В нигде, в никак и в никуда. Вдруг грозный окрик: «Стой!
О, странник, лабиринт пройди. Из этой пустоты
Откроешь выход, но когда свой страх отринешь ты!»

Обратной мне дороги нет, и я бреду вперед:
Тут поворот, там переход, и снова поворот.  
То черный лес передо мной. То огненный  дракон.
Над головою хоровод хохочущих ворон.

И сердце рвется из груди, и дрожь в моих ногах,
Но я иду за шагом шаг, превозмогая страх.
Потом кресты…   и гром цепей… и призрак мертвеца…
И паутины рваный плат у самого лица.

То вдруг обрыв… Срываюсь вниз. И ветер крылья рвет.
На дне той пропасти меня дементор страшный ждет.
И привкус праха на губах… И радость на куски.                
Тот страх рождает новый страх…
Но не сверну с пути.

Реальность это или бред – не знаю. Прям мой путь.
Я не герой, но и не трус.  Еще чуть-чуть… чуть-чуть…
Твержу себе: иди вперед, ведь страх – не господин.
Там впереди  мои друзья и дом мой Пилвилинн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий