30.12.2011

Буриме на заданные слова

***
Лишь глаза закрою – сразу сон мне снится:
Будто руки - крылья, а сама я - птица.
Вверх зовет и манит солнышка цветок.
Жадно пью я небо - за глотком глоток.
И в душе свобода. В моих крыльях сила.
В небе я как дома, в небе все мне мило.

Как глаза открою – надо мною полка,
Огоньками дразнит наряженная елка.
Стол уже накрытый: чашка, вилка, ложка.
В ухо мне мурлычет моя Машка-кошка:
- Будет тебе солнце, будет неба край.
В Новый год сбывается все, что хочешь… Знай!

***
Потерялось в соснах ромашковое лето
Осень уж аукает очень близко где-то.
Белочки торопятся: им нужна еда.
В небе загорается яркая звезда.
Все свежее утро, все прохладней росы.
Заплетает осень золотые косы.
И тревожно ухает по ночам сова,
А от листопада кружится голова.
Ветер-ветерочек, дай мне свой ответ:
Как прожить без лета? Мне нужен его свет.
Хоть веселый ветер очень сильный маг
Но и ему не справиться с осенью никак.

Никнейм Никойя зарегистрирован!

Комментариев нет:

Отправить комментарий