19.11.2011

Я б в квид играть пошёл...

Капитана я нашел:
- Я бы в квид играть пошел.
Можно мне, ребята,
В команду записаться?
Подскажите только
чем мне заниматься?

Нужные работники
в квиддиче - охотники!
Квоффл схватить нелегко.
Тут нужна сноровка,
Цепкость рук и мастерство,
Пасы и уловки.
Охотник-мастак
Ловит квоффл вот так.
Держит уверенно,
Как на клей приклеенный.
Надо красный мяч отнять,
Удержать иль пасовать.
И страхи все отринув,
В кольца мяч закинуть.

Охотнику хорошо,
Защитнику - лучше.
Я в защитники пошел,
Пусть меня научат.

Бита в руке -
работа другая.
Держи ее крепко,
Блад отбивая.
Ведь бладжеры могут
Легко покалечить,
Палату в БК
дня на три обеспечить.
Когда из глаз искры,
полно стонов-вздохов -
Значит, защитник
Работал плохо.

Быть в защите хорошо,
Но на кольцах лучше.
Я бы вратарем пошел
- пусть меня научат.

Вставай! И жди!
Уйти – ни-ни!
Ведь кольца, дружок,
Нельзя покидать.
Здесь самое трудное -
Это ждать.
Но коли квоффл
К воротам мчится,
И в кольца он
попасть стремится.
Осталось одно:
Себя в руки взять.
Здесь самое главное –
Это поймать!

Вратарем быть хорошо,
Но ловцом–то лучше,
я б снитч ловить пошел,
пусть меня научат.

Сажусь на метлу
И взмываю в небо.
Золотую мечту
Мне найти бы где-то.
Головой верчу-кручу,
Отыскать я снитч хочу.
Слегка кошусь на блады –
Их бояться надо.
Облетаю стадион:
Где же, где же, где же он?
Вот он, снитч- большой хитрец,
Появился наконец.
Но пока я подлетал,
Он уже исчез-пропал.
Очень шустрый, значит,
Этот желтый мячик!
От погони метла
раскалилась добела.

Быть ловцом хорошо,
Но судьею лучше.
Я бы матч судить пошел,
Пусть меня научат.

За факультет за родной
Здесь нельзя болеть душой.
Честным будь,

И строгим будь,
Справедливость не забудь.
Стадион такой большой
уследи, попробуй.
К зрителям и к игрокам
Отыщи дорогу.
Нарушений не спускай.
Никому не помогай.
Коль нарушат, то ЖК
Из кармана доставай!
И в свисток свисти-свисти,
Чтоб порядок навести.

Судьи, вратари, охота
и защита, и ловец -
Все специальности не плохи
Что же выбрать, наконец?

В голове переполох.
Только все же я решусь:
Кроха снитч не так и не плох,
С ним, друзья, я подружусь!

(с) Никойя

Никнейм Никойя зарегистрирован!