05.05.2011

Роззи

Снова у меня жуткая бессонница
Снова за окошком нудный серый дождь
И опять домашка с рунами не спорится
Ночь на ночь похожа. День на день похож.

Может, к черту Хогвартс, и умчаться к морю
Или в гости к Роззи? Может, не пошлет?
Только что сказать ей? Поделиться горем?
Разве это горе?  Просто сон нейдет.

Так, все! Хватит плакаться! Комп свой выключаю,
На часах три ночи. Я стелю кровать.
Но едва лишь только глаза я закрываю,
Снятся мне домашки…. Снова не поспать…

Вот уже и утро. СМС-ку Роззи:
- Здравствуй, дорогая, как твои дела?

Чай. Дорога. Магглы. На работу в восемь.
На столе отчеты. Офис. Суета.

Может, к черту магглов? Сердце рвется в башню.
Пальцы набирают в Рейвенкло пароль.
Снова вместо планов я пишу домашку.
Рейв – моя отрава. Рейв – мой алкоголь.

Выйду я на улицу. Пачку распечатаю,
И ментолом крепким воздух отравлю.
Синий шарфик (рейвовский!) на плечах поправлю.
Что мне делать, Роззи?
Я его люблю…

(с) Никойя