24.05.2011

Как писать домашки

* Задание звучало так: Напишите напутствие ребятам-первокурсникам вашего факультета, о том, как нужно писать домашки.
** Рядом со строчками написаны названия учебных предметов, с первой буквы которого начинаются заданные стихи.

Сядись поудобнее, (арифмантика)
Ближе к столу. (травоведение)
Домашку писать (магия Друидов)
Надо лишь одному. (нумерология)
Она не любит суеты. (маггловедение)
Не терпит шума, гама. (магия созвездий)
Все обдумай, (изучение магических предметов)
Не спеши. Держи спинку прямо. (магическая литература)
Разум открой, (магия Японии)
Мысли настрой, (скандинавская магия)
А сам не можешь - (стихоплетение)
Яндекс раскрой. (русская магия)
Но предупреждаю - не переборщи. (магия Древней Греции и Рима)
Сбавят оценку – тогда не пищи. (магия голоса)

Арифмантика - ямбом

Сижу сегодня дома целый вечер.
В халате, а не в джинсах и шелках
Хочу Гипатии угодить при встрече -
Пересчитав все пальцы на руках.

Травоведение - хореем

Белладонна, аконит,
У меня душа болит,
Лебеда, трава дурман,
Это яд, не трожь, болван!

Магия Друидов - стихотворением с кольцевой рифмовкой

Друиды – это кто? Я их не знаю.
И эта тема для меня закрыта,
Но вот ведь в чем собака здесь зарыта –
Могу я их узнать, но не желаю.

Нумерология - дактилем

Нашей всей жизни мгновения
В цифры сойдутся понятные.
Нумерология времени
Дело, конечно, занятное.

Маггловедение - амфибрахием

От маггловских взглядов
Хочу я укрыться
У Алгебры видно
Придется учиться.

Магия созвездий - анапестом

Не берите вы мой телескоп, не ищите созвездия,
Не пугайте вы звезды красивые в небе ночном,
Не мешайте вы ждать мне от дальних пришельцев известия,
Пусть сейчас их не вижу, но знаю: дождусь их… потом.

Изучение Магических Предметов - гекзаметром

В сказке волшебных предметов не мало дано нам, найди их,
Книжку быстрее открой ты, и чудо возникнет само:
Ступа с метлой, сапоги-скороходы, еще самобранка,
Меч-кладенец, и ковер-самолет, и магический посох…

Магическая Литература - частушкой

Нубия меня учила
Книжки умные читать,
Брошу, брошу Радослава,
Побегу я к ней опять!

Русская Магия - терцином

Я русской магии законы,
Учусь тихонько понимать.
Теперь мне многое знакомо.
Могу от порчи избавлять.
От сглаза черного, лихого,
Да от заклятий исцелять.

Магия Японии - акростихом (зашифровано название факультета)

Решила, буду Магию Японии учить,
Ей, незнакомой магии, все время посвятить.
Йе-е-еху! – прокричала. Но поняла одно:
Вся Магия Японии как белое пятно.

Стихоплетение - балладой

Ах, прости, Радослав, я неважный поэт,
И неровно ложатся строки.
Но придется тебе дочитать этот бред.
Как нужны мне твои уроки!

Магия Древней Греции - стихотворением с перекрестной рифмовкой

Нас Ярослава с Древней Грецией сближает,
Она всем рада, никого не оттолкнет,
И мифы в памяти студентов освежает,
К ней каждый с удовольствием идет.

Скандинавская мифология - стихотворение со смежной рифмовкой

Мне скандинавский мир не ясен, не понятен,
В их мифологии так много темных пятен.
Про Бога Одина читала одного,
А про других не знаю ничего.

Магия голоса - белый стих

Сяду я за парту да подумаю:
Как на свете жить мне без голоса?
Нет без голоса мне в жизни радости,
Пойду к Метелке к Серой я на лекции.

(с) Никойя

Никнейм Никойя зарегистрирован!