19.04.2011

Ветеркам

По ночам я играю в квиддич. По ночам я пишу домашки.
Измарав кучу чистых свитков, руны древние вывожу.
По утрам тяжело встаю я, чай гоняю с гранитом науки.
Я не лучшая, я обычная, только вот что я вам скажу:

Ветерки, Ветерочки, послушайте! Покажу вам свои ладони я -
Посмотрите же, эта линия нам победу за Кубок шлет.
Нам остался всего один месяц, доказать, что мы с вами лучшие,
Что любую преграду трудную Ветерок Весенний возьмет

Для меня Рейв – не просто имя, для меня он гораздо больше,
Он огромен для всех, кто чувствует, что мир магглов безумно мал.
Если так, наше место ПЕРВОЕ!
Ведь мы, рейвы, самые лучшие!
Распускаем крылья, орлята, чтоб от зависти Хог зарыдал.

А пока - закипает чайник... Целый  месяц – это немного.
Скоро я сумасшедшей стану, начну домки писать во сне –
Потому что ума палата для меня всегда выше злата.
Я хочу победы для Рейва.
Ну а ты?
То решать тебе…

(с) Никойя