19.03.2011

Леди Сказка

Осенний вечер. Непогода.
И за окном темным-темно.
Тсс… Слышишь? К нам стучится кто-то
В промозгло-мутное стекло.

И бьются крылышки о створку.
Быть может, бабочка? Пчела?
Отдерну поскорее шторку –
Ах, Леди Сказка к нам пришла.

Ну, здравствуй! Проходи в гостинку
И крылья у огня согрей.
Садись удобнее у камина,
Порадуй сказкою своей.

С тобою мне всегда уютно.
С тобою не страшна зима.
С тобой все трудное нетрудно.
Как хорошо, что ты пришла!

Ты дружишь с волшебством и чудом,
С любовью, тайною, мечтой.
Возьми мою скорее руку
И уведи меня с собой.

Туда, где лето бесконечно.
Туда, где детству нет конца.
Где все живут легко, беспечно.
И где добро сильнее зла.

Тебе увлечь меня не сложно:
Однажды в утренней  тиши
Легко, красиво,  осторожно
Коснулась ты моей души.

Твоей я подчинилась ласке,
Я друг теперь навеки твой.

Легко попасть в чужую сказку.
Трудней создать ее самой…

Комментариев нет:

Отправить комментарий